суббота, 13 июля 2013 г.

Возвращение блудного... квиллингиста:)

Всем бодрого времени суток!
Милые мои ПЧелки/ПеЧеньки и те, кто просто заглядывает ко мне время от времени!
Спасибо всем, кто ждал меня всё это время, беспокоился и писал комментарии с вопросами, куда же я пропала. Люблю вас всех!


Со мной всё в порядке, просто после периода бурного творчества нужен был отдых - это раз, и семья требовала внимания - это два :) Не могу сказать, что сейчас появилась большая куча... свободного времени (да-да, а вы о чем подумали?;) ), но результаты своего труда квиллинга (а бумажная филигрань для меня - это не труд, а отдых, развлечение  и просто полет фантазии и души) обязательно покажу. Кроме, завитушек будет еще кое-что. Да-да, времени даром не теряла и познакомилась с еще одним видом народного творчества. Но об этом позже, в следующих постах, дабы сохранить интригу ;)

Обещаю понемногу заходить и комментировать ваши работы, восхищаться и вдохновляться ими, а также просто общаться. Еще попробую рассказывать сказки:). Ведь все мы с детства их очень любим. Вот еще одна интрига;). Как видите, исчезала я не зря. Поэтому - до новых встреч в эфире..., ой, то есть в блоге, конечно же!:) 

9 комментариев:

  1. Вас ждёт сюрприз,выиграная конфетка от Катарины.Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Зоряна, спасибо за преприятнейшую новость!!! Пойду отписываться.
      И ко мне можно на "ты" :)

      Удалить
  2. Hi Olga! Welcome back! Sooooo good to hear from you. You were missed.
    Привет Оля!! Приятно услышать твой голос!!!
    И я открыла для себя ещё один вид творчества. Жду всяких общений и бесед :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зойчик, привет! Рада тебя видеть!
      Буду стараться) Чмок!

      Удалить
  3. Оля!!!!!)))))) наконец-то!!!!!!))))
    фух, аж слов нет от радости)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нинок, привет!
    Как приятно - как приятно!
    Ради таких эмоций стоило исчезнуть;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет уж - лучше не пропадай)))))

      Удалить
    2. Не могу ничего обещать)). Всегда так: чем-то увлекусь, делаю-делаю, потом вдохновение ушло, переключилась на что-то другое, потом возвращаюсь. Или вообще нахожу что-то новое))

      Удалить
    3. Ну вобщем понятно - творческое брожение))) это хорошо, тем интересней)) будем ждать раскрытия твоей интриги)))

      Удалить