пятница, 31 января 2014 г.

Бабочка в стиле бихайв. Всё тот же квиллинг:)

Привет всем!
Сегодня порадую всех, и себя в том числе, новой работой, на которую вдохновил любимый Хомячок.

Воздушная нежнокрылая красавица бабочка в квиллинге:


бабочка в квиллинге стиль бихайв
Стиль бихайв позволяет делать работу воздушной и невесомой. Было интересно поработать в новой технике. Все подробности бихайва и МК можно посмотреть в блоге Хомячка.

Одних загогулин мне показалось мало, и я украсила крылышки роллами, которые вставила боком)))

Вся бабочка размером около 10х10 см.

"Моделью" стала бабочка Морфо Киприда, она же Афродита) Живет в Панаме, Коста-Рике, Никарагуа, Колумбии, Эквадоре, Колумбии.


Моя, конечно, не такая изящная, но будем считать, что я Пикассо в квиллинге)))

Желающие могут посмотреть мой мастер-класс по этой бабочке здесь

6 комментариев:

  1. Оль, ты этот...как он...лепидоптеролог...вот...)))))
    классная такая, видать тропическая...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего-чего?))) Надеюсь, это ты сейчас не матом ругалась?)))
      Наверное, надо было добавить что-то о той, которая стала моделью и позировала по несколько часов 3 дня подряд))) Сейчас сделаю

      Удалить
  2. О да! Ты квиллинговый лепидоптеролог. Красота какая!!
    Приятно, что вдохновилась так заданием от Хомячка!
    P.S. Я хочу снег!!! У нас 40 градусов :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зойчик, спасибо большое! Мне приятно!
      Если честно, то сначала думала, что Нина придумала сама название этого специалиста по бабочкам))).
      До сих пор самыми страшными и трудными словами в моей жизни были: "синхрофазотрон", "гименолепидоз" - это заболевание определенным видом глистов))) - на "лепидоптерогола похоже, правда?))) А самое страшное - "циклопентанпергидрофенантрен" - это основа холестерина. Прям как ругательство звучит)))

      Насчет снега, Зой, не переусердствуй, чтоб не замерзнуть)))

      Удалить
  3. Красота! Бабочка как бисерная! И такого цвета, очень романтично!
    Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Рада твоему визиту:)
      А цвет... Как говорил ослик Иа: "Мой любиый цвет... Мой любимый размер...":)

      Удалить