вторник, 22 января 2013 г.

Весна идет, весне дорогу, или яркая салфетница

Начну с весны:). У нас сегодня +12 градусов, дороги практически все высохли, проглядывало солнышко. Из-под снега проглядывает яркозеленая сочная травка. И вообще пахнет весной:). Поэтому захотелось показать вам что-то столь же яркое, как и мои сегодняшние впечатления. У кого еще лежит снег и настроение зимнее и даже новогоднее, тот может посмотреть мои работы зимней тематики в квиллинге: открытки или обложки для дисков :)
.
Пока в поте лица тружусь над двумя картинами - одна для Хомячка по поводу ПД, вторую уже давно обещала в музыкальную школу, - хочу показать вам одну из своих старых работ. Не знаю, что буду делать, когда старые работы закончатся, ведь квиллинг - дело небыстрое, но обещаю что-нибудь придумать:)


цветы квиллинг

Итак, весенняя салфетница в стиле квиллинг. Это очередная повторюшка работы из Страны Мастеров. Но начальные работы, думаю, прощают факт "слямзивания" у других::). Надо ж было на чем-то учиться. Автора, к сожалению, не помню. Это было в незапамятные времена был тот период, когда еще не была зарегена на этом сайте, а на работах мастериц ники еще не проставлялись. Ну а обычная человеческая лень не позволила записать имя мастера:)

К сожалению, как всегда фото не передает яркости работы. Цвета салфетницы очень яркие, просто "горят" на солнышке. Сама работа очень теплая, а главное - мне очень нравится:).

Надеюсь, что добавила вам хоть чуточку весеннего тепла среди зимы:).

18 комментариев:

  1. Очень даже яркое фото, прям буйство весенне-летних красок. Мне даже чем-то цитрусовым запахло от этой красоты)) Очень-очень нравится, Оль)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое. А в жизни всё равно ярче)

      Удалить
  2. Привет Оля! Только что с моего блога (и ответа тебе). Обожаю салфетницу. И цвета да яркие и горят на фотографии. Вот муж только-что объяснил что такое "слямзивать" (впервые слышу). А я считаю,что она твоя оригинальная. Я такого никогда не видела. И какая оригинальная идея - салфетница из квиллинг!!! А ещё, ты же знаешь что квиллинг никогда два раза одинаково не получается. Эта работа передаёт твою радость по поводу +12. Я бы сейчас тоже радовалась этой погоде, но с противоположной тебе стороны :)
    Ты как-то связана с музыкальной школой?

    P.S. Я не могу дождаться увидеть твою работу для ПД в Хомячке. Я таааааааааак довольна за тебя, что тебя пригласили в дизайнеры. Всё, не задерживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоюшка, привет! Спасибо за отзыв:). Очень приятно! А со вчерашнего дня у нас снова зима:). А в музыкальную школу ходит моя дочь. Учительница как увидела ее работы в квиллинге, так и захотела себе в класс что-нибудь подобное:).

      Работа ПД будет где-то с 20-го февраля - в следующем задании, так что терпеть еще долго:)

      Удалить
  3. У нас тоже самая настоящая весна! Салфетница супер, все такое ровненькое и красивое) У меня ассоциации с летом! Пальмы, бананы, манго, маракуйя)))) Вот какая салфетница!)
    И поздравляю с ПД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, каие вкусные у тебя ассоциации!!! Я рада, Катюш, что подарила тебе несколько летних минут)). А у нас опять зима:)

      Удалить
  4. Ольга,какая красота! Салфетница супер! Спасибо огромное за твой ответ,буду очень рада знакомству и дружбе!Ура!-ура!!))Общаться тоже люблю)))Немного еще не разобралась,блог первый раз делала,вроде добавила гаджет,но не уверенна,что правильно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за отзыв о салфетнице.:) Можно просто "Оля":)

      Удалить
  5. Привет! Присоединяйся к Квиллинг заданиям на Смарт-Артс =))) Будем ждать =) http://smart-arts.ru/archives/984 Осталась неделя - но я надеюсь ты успеешь что нибудь придумать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за приглашение! Если успею, обязательно поучаствую!

      Удалить
    2. =) Присоединяйся =) Вдохновляйся =)

      Удалить
    3. Привет всем! Я "подслушала" вашу беседу и теперь работаю над квиллинг заданием в Смарт-Артс (кусочки лежат у меня на коленях прямо сейчас) . У меня зависимость от квиллинга.
      Оля, я веду отсчёт до того, когда увижу твою дизайнерскую работу.
      Хотела спросить - это твоя дочка на заголовке блога?

      Удалить
    4. Зоя, удачи тебе! Зависимость - это нормально:). Все мы тут - зависимые.
      До дня выкладывания моей работы дни в календаре зачеркиваешь?:)
      Нет, Зой, дочка не моя. Картинку увидела в инете, чуть дорисовала и получится баннер:)

      Удалить
    5. Конечно зачёркиваю - и в календаре и в дневнике. Продолжаю издеваться над своей зависимостью - начинаю работать над заданием в http://littlefun-by-d.blogspot.ru/2013/02/113.html
      Должна сделать всё без квиллинга (он там вообще ни причём). Я сейчас в отпуске так, что могу окунуться в зависимость.
      Иду зачёркивать в календаре :)

      Удалить
  6. Какая красивая работа))) Еще больше захотелось весны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сания, спасибо! Рада видеть тебя в гостях:). Весна уже скоро - меньше месяца осталось)

      Удалить